О КОМПАНИИ

Наша компания «БУХПРОВОДКА» предоставляет бухгалтерские, юридические, аудиторские услуги и услуги финансового планирования. Поэтому мы можем не только помогать вам в бухгалтерских вопросах, но и подскажем как правильно распределять финансы, что лучше выбрать ООО или ИП, какую подобрать систему налогообложения или даже что делать с не нужной ООО.

Мы находимся в шаговой доступности от ст. м. Царицыно, а также железнодорожной станции Царицыно. Наши специалисты всегда на связи по электронной почте или телефону в будни с 9.00-18.00. Для вашего удобства мы доступны в WhatsApp. Вы можете прислать сообщение или документы и мы оперативно обработаем вашу заявку. Также если нужно создадим общую группу, чтобы быть на связи со всеми вашими сотрудниками.

Мы очень ценим качество предоставляемых нами услуг, поэтому работаем с лучшими партнерами, например, такими как компания , НН, 1С-фреш, Айти Лига, Брайден-Консалтинг, Тензор, Что делать Консалт, Аркус-Ц, Достависта, а также нашими партнерами являются самые крупные и надежные банки: Сбербанк, Банк Открытие, Точка, Альфа банк, банк Возрождение, Промсвязь банк и другие. Поэтому вы можете всегда быть уверены в квалификации наших специалистов, качественном обслуживании и обновлении вашей 1С, сохранности важных файлов, юридической поддержке, своевременной сдаче отчетности и электронном документообороте, удобном банковском обслуживании, обслуживании вашей онлайн-кассы и надежных курьерских услугах.

Наши клиенты развивают бизнес в различных сферах, поэтому некоторые из них могут быть полезны и вам. Например, это может быть регистрация товарного знака, элитные пассажирские перевозки, поиск персонала в соц. сетях, сюрвейские осмотры грузов, укладка резинового покрытия в школах и детских садах, производство декоративной плитки, таможенный броккер, авто сервис или продажа автозапчастей, монтаж климатического оборудования, услуги по пошиву, дизайнерская детская одежда в крупных торговых центрах г. Москвы и многое другое.

Все вопросы в нашей Компании решаются оперативно, все письма и запросы обязательно всегда обрабатываются, за каждым клиентом закрепляется конкретный специалист или даже группа специалистов, документы постоянно архивируются. Наши клиенты не тратят время на поездки к нам в офис, т.к. изначально все процессы оптимизированы для удаленного взаимодействия, но мы всегда рады видеть их у себя в офисе за чашкой вкусного ароматного кофе или чая и обсуждением текущих вопросов.
Мы всегда заботимся о наших клиентах и их репутации, внимательно относимся к их целям и задачам, помогаем, направляем, оптимизируем, поддерживаем, растем и развиваемся вместе с ВАМИ!

Спасибо! Ваша заявка отправлена!