Категории

Восстановление учета

Восстановление налогового учета или восстановление бухгалтерского учета — это одна из самых востребованных услуг, которая может потребоваться компании (ООО или ИП) по разным причинам:

  • Недобросовестное ведение бумаг предыдущим бухгалтером или некомпетентной организацией: например, предприятие по выручке перешло рубеж в 150 млн рублей, и естественно компания должна перейти с УСН на ОСНО, но бухгалтер вовремя не среагировал или другие причины;
  • Это и умышленное «действие» направленное на вывод из строя конкурентов с помощью третьих лиц;
  • Это может быть просто резко возросшая нагрузка на бухгалтерию, когда сотрудник или сотрудники просто физически не справляются с поставленной задачей;
  • Обычная утрата / утеря важных документов;

В любом случае — для того, чтобы компания могла дальше успешно существовать — необходимо привести документы в соответствии с законодательством.

Каждая компания по закону каждая компания обязана вести бухучет, но не все это делают и, обычно, в этом виноват либо генеральный директор, который не умело подобрал бухгалтера, либо бухгалтерский коллектив, который недостаточно компетентен. Государство желает знать о всех финансовых операциях компаний, поэтому они должны правильно вести бухучет и вовремя подавать соответствующую отчетность.

Часто бухгалтерский учет просто не ведется, и другой популярный случай — он ведется, но с ошибками. То есть, в обоих случаях причина — человеческий фактор.

Какие нарушения могут быть при ведении учета

Приведем список, наиболее популярных нарушений:

  • ошибки в корреспонденции счетов
  • отсутствие первичной документации
  • ошибки в документах — отсутствие необходимых данных или опечатки
  • ошибки в оценке
  • фальсификации по операциям

Обычно, если бухгалтер новенький, то сразу ошибок вы не заметите, но когда придет более опытный — то тут могут быть сюрпризы.

Что значит восстановить бухгалтерский или налоговый учет?

Восстановление бухгалтерского/налогового учета это не только упорядочивание документации в соответствии с законом, а также восстановление отсутствующих, либо утраченных документов. Для этого нужно сначала произвести анализ текущего положения дел, какое количество документов не оформлено, утрачено или оформлено неправильно (то есть не в соответствии с законом). Только потом можно будет оценить масштаб «бедствия» и уже после этого разработать план дальнейших действий и оптимальные сроки выполнения.

Стоимость услуги

Для того чтобы определить стоимость восстановления учета  налоговых или бухгалтерских документов нужно :

  1. Определить масштаб  и сроки утраченных, неправильно оформленных документов (несколько месяцев или годы);
  2. Узнать правовую форму собственности и систему налогообложения;
  3. Узнать профиль компании: услуги или товары;
  4. Установить какое программное обеспечение использовалось в бухгалтерской деятельности;
  5. Установить какие участки деятельности требуется восстановить (зарплатные, банковские, кассовые и так далее)
  6. Установить объем и номенклатура первичных документов (акты, счета, товарные накладные и так далее)
  7. Установить сроки, которые вам потребуются для восстановления отчетности ( требуется экстренное восстановление или процедура может быть выполнена стандартно);

Вы может быть абсолютно спокойны за свою деятельность  — восстановим все в полном объеме!

Специалисты нашей компании имеют знания и опыт для успешного восстановления утраченной отчетности, и как итог — Вы получите полностью работоспособный бизнес в полном соответствии с требованиями с точки зрения Закона.

Естественно, всегда нужно обращаться к профессионалам, так как времени уже нет!

Если вас заинтересовала услуга по восстановлению учета, но у вас остались вопросы —  просто заполните форму ниже или позвоните нам!

Смотрите также:

Оставьте заявку и получите Месяц обслуживания в подарок

Спасибо! Ваша заявка отправлена!