Создав свое предприятие и получив индивидуальный налоговый номер, вы обязуетесь уплачивать государству налоги и вести соответствующую документацию. Документация, в которой вы указываете исчисление и оплату в счет государства вашим предприятием сборов, взносов и налогов и называется налоговая отчетность.
Налоговая отчетность ведется для того, чтоб государство имело возможность контролировать:
В перечень документов, которые называются в совокупности налоговой отчетностью входят:
Заполнение налоговой отчетности имеет определенные правила, которые должны соблюдаться в обязательном порядке:
• Налоговая документация заполняется шариковыми ручками черного/синего цвета или распечатывается.
• Заполнение документации должно производиться четко в соответствии законодательным нормам.
• В каждой графе документа должен указываться только один показатель, если же существует определенная графа, но вы не оперируете данным показателем – ставиться прочерк.
• Документ в печатном виде доставляется в органы налоговой инспекции лично или почтовым отправлением.
Ведение налоговой отчетности – достаточно трудоемкий процесс, с которым должен быть знаком каждый владелец индивидуального предприятия. Ошибки в ведении и заполнении налоговой отчетности чреваты штрафными санкциями по отношению к вашему предприятию со стороны государства.
Обращайтесь в нашу фирму, мы подскажем и поможем с вашими вопросами — у нас есть услуга налоговое консультирование.
К нам часто обращаются по схожим вопросам:
Также вы не должны забывать, что есть электронная сдача отчетности.