Сменить название фирмы с одной стороны очень просто, а с другой довольно сложно. Дело в том, что всё кроется в нюансах. Процедура прозрачна только для тех, кто не попадал в бюрократическую рутину. Разумеется, первое, что можно посоветовать, это заручиться помощью профессионалов, потому что только детальное знакомство с делом может обещать успех. Главное тут скорость, с которой происходит подача и оформление документов; конечно, справиться с этой задачей сможет каждый собственник, всё дело в потраченном времени, и, соответственно, во вложенных средствах.
Сложно назвать даже самые распространенные причины, потому что поводов великое множество. До сих пор возникают прецеденты, ранее не встречающиеся в юридической практике. Например, иногда решение принимается совершенно спонтанно; внутренний голос подсказывает хозяину, что пора что-то менять. Каждый ребрендинг опять же начинается со смены имени «корабля». Оказывается, что это целесообразно и даже выгодно. Напрашивается вопрос: почему?
На самом деле, в каждое определенное время возникают свои тенденции, а следовательно, новые точки всеобщего тяготения. То есть в этом году популярно слово «пиар», а в следующем про него забывают и у всех на устах новое слово «хайп». Казалось бы, одно и то же, но нужно соответствовать своему времени. К этому стремится каждая фирма. Даже если посмотреть на изготовителей классических продуктов питания и напитков: каждый сезон новая упаковка, новый слоган и т. д.
Итак, к процессу нужно подходить серьезно. Нужно понимать, что это поэтапные действия, которые выполняются в определенной последовательности. Нельзя пропустить какой-либо момент и перейти к следующему; в этом случае придется каждый раз возвращаться на несколько шагов назад. По статистике, когда предприятие переименовывается первый раз, никогда это не протекает быстро и без проблем.
Также необходимо иметь в виду, что даже когда будут выполнены все необходимые действия, дело ещё не будет являться законченным. Так как все Ваши труды передадутся уже в другие руки, где Вы уже не сможете полностью контролировать процесс. Хотя отчасти для стимуляции ускорения иногда советуют напоминать регистрирующим органам, что Ваша очередь давно уже подошла. Дело в том, что иногда бюрократия достигает громадных размеров и в законную силу новое название вступает спустя продолжительное время после окончания всех необходимых действий.
Интересно, что многие компании, более 60%, собирают и начинают заниматься подачей документов, не зная при этом, какое выбрать название. То есть делают что-то, но непонятно зачем. Это самая худшая ситуация, и почему так происходит, ответить никто не может. Специалисты по данному вопросу настоятельно рекомендуют первым делом решить чётко – как Вы хотите назвать фирму, потому что «метания» во время подачи документов могут закончиться плачевно. С Вами просто не будут разговаривать, и отложат, как говорится, «на дно папки». Придется потратить на это, казалось бы, ерундовое дело полгода, год, а может, и больше. Разумеется, это никуда не годится. Поэтому первым делом нужно решить. Второе, что рекомендуют, это обратиться в компанию, которая занимается проблемами подобного плана. Такие структуры созданы не зря и направлены на срочные, оперативные и эффективные действия. Самостоятельная подача документов может закончиться «фиаско», особенно если Вы слабо знакомы с работой системы в целом. Стоимость услуги варьируется, но находится в пределах допустимой нормы.
Обращайтесь за профессиональной помощью — мы поможем Вам поменять название вашего ООО — контакты