Представьте ситуацию – ваш бухгалтер уволился, хлопнув дверью, и уничтожил все резервные копии отчетности за время существования вашего предприятия. И даже если вам очень сложно представить подобную ситуацию – случаются самые разнообразные ситуации, и если вам когда-либо потребуется восстановление учета – поверьте, этот процесс не из легких,требует запаса финансов и хотя бы немного времени (количество времени на восстановление прямо пропорционально уровню мастерства специалиста, который взялся за дело.
Восстановление учета вам понадобится если:
Опытные специалисты в первую очередь приступят к формированию бухгалтерских остатков. В процессе данного этапа будут использованы обрывочные данные, собранная и сверенная информация с поставщиками и закупщиками.
Следующий этап предполагает восстановление первичных документов, их создание в случае полного отсутствия (в этот перечень входят счета-фактуры, накладные, объяснительные, договора,
акты). После восстановления документации специалисту понадобиться отсортировать данные и создать полноценную базу данных, после чего создается резервная копия восстановленной
информации.
После того, как бухгалтерский учет будет полностью восстановлен, вы должны иметь следующее:
Смотрите также: